Автопром

Автор Попутчик, 06 ноября 2012, 17:11:16

« назад - далее »

Попутчик

Цитата: sergofan от 19 октября 2012, 21:05:50
Эту? http://zavolgie.ru/wpres/ocherednoj-otchet-deputata-zemskogo-sobraniya-gorodeckokogo-rajona-gogoleva-a-n/
Хороший такой доклад.Вот Это Даааа!!! Аж до пяток пробирает.
     Так так давайте робята, вот это по-нашему!!! всем по палке в руки, всем на барикады, все свои доклады и отчеты на столбы, газет надо побольше, листовок пожосче. А еще бы на Первом канале показать, да рассказать про всех. Да на переднем плане, да так звонко, ярко, и еще побольше и пошырше. Но чтоб не дорого, чтоб по три, как вчера. А не как сегодня по пять.
    Да и вообще Всех на кол надо посадить. И еще раз по кумполу, да еще под дых и лицом по грязи протащить... И еще бы хотелось, чтобы все ходили и смотрели...А вот еще ....еще чтобы долг не отдавать Андрею с соседнего участка и чтоб соседка Валя улыбалась при встрече, чтобы дежурство по лестничной клетке было не раз в месяц, а хотя бы раз в квартал, но не влажная уборка а просто всухую....Да что там уборка...Хочу чтобы заходя в магазин все мне кланялись, называли меня по имени и отчеству, а в кафе чтобы охранник-халдей мне «мерси» при встречи, а я ему «хаю дую ду», да в грязных ботинках, да по ковролину. И чтоб рыгнуть на весь зал, да дернуть официантке за юбку, да наотмашь по самой середине сидячего места. А когда покушаю, чтобы без «чаевых», чтоб недорого и вкусно...а потом окурком в десерт...
    И что там кафе...Хочу кредит не отдавать Сбербанку и взять еще пару... хочу два раза  в год в Гоа, да на Карибы...Да что там Карибббы. Хочу стать губернатором оооблааастииии!!!Нет нет не работать, а просто Стать...Да что там область....Краевым округом хочу руководить. Да чтоб тепло на улице всегда и дождика не нать...И президентом уж готов я стать и не завода Вашего захудалого, а всей страны!!! Вау, что ж со мной творится? куда меня несет, какой страны-Европы, или Мира хочу я стать правителем. Ребята Вы со мной? Тогда на баррикады хлопцы, на баррикады...А я здесь рядом....постою и подмогну...


qetu

Давно ничего не слышно об "эффективных менеджерах ЗМЗ" : г-н Рухани, г-н Овчинникове, г-не Ежове, ильичеве и д.р. Где они поднимают производство сейчас ?

Гэндальф

Цитата: qetu от 11 декабря 2012, 17:19:29
Давно ничего не слышно об "эффективных менеджерах ЗМЗ" : г-н Рухани, г-н Овчинникове, г-не Ежове, ильичеве и д.р. Где они поднимают производство сейчас ?
а чеж Ильичев-то с маленькой буквы?

Johnny B.

Volkswagen в России: планы и перспективы

Председатель правления Volkswagen AG Мартин Винтеркорн и губернатор Калужской области Анатолий Артамонов 28 августа 2012 года подписали соглашение о строительстве в области завода по производству двигателей внутреннего сгорания. Производственная мощность предприятия составит 150 тысяч двигателей в год, штат — 500 сотрудников.

Немецкий концерн инвестирует 250 миллионов евро в новый завод площадью 30 тысяч квадратных метров. Уже в 2015 году предприятие начнет обеспечивать двигателями Калужский автомобильный завод и сборочную линию завода "Группы ГАЗ" в Нижнем Новгороде. Производственные операции, осуществляемые при выпуске двигателей внутреннего сгорания, будут включать механическую обработку блоков цилиндра, обработку головки блока цилиндров, включая монтаж, обработку коленчатого вала и сборку всего двигателя.

Строительство завода по выпуску двигателей позволит концерну Volkswagen расширить свои производственные мощности в России и одновременно выполнить условия подписанного в мае 2011 года допсоглашения по промышленной сборке. Таким образом, с 2016 года одна треть выпускаемых на территории России автомобилей должна оснащаться российскими двигателями.

РИА Новости http://ria.ru/auto/20121211/914340334.html#ixzz2EkstaH4s
А Вы спрашиваете о перспективах ЗМЗ.

Попутчик

Цитата: Johnny B. от 11 декабря 2012, 18:54:41
Volkswagen в России: планы и перспективы

Председатель правления Volkswagen AG Мартин Винтеркорн и губернатор Калужской области Анатолий Артамонов 28 августа 2012 года подписали соглашение о строительстве в области завода по производству двигателей внутреннего сгорания. Производственная мощность предприятия составит 150 тысяч двигателей в год, штат — 500 сотрудников.

Немецкий концерн инвестирует 250 миллионов евро в новый завод площадью 30 тысяч квадратных метров. Уже в 2015 году предприятие начнет обеспечивать двигателями Калужский автомобильный завод и сборочную линию завода "Группы ГАЗ" в Нижнем Новгороде. Производственные операции, осуществляемые при выпуске двигателей внутреннего сгорания, будут включать механическую обработку блоков цилиндра, обработку головки блока цилиндров, включая монтаж, обработку коленчатого вала и сборку всего двигателя.

Строительство завода по выпуску двигателей позволит концерну Volkswagen расширить свои производственные мощности в России и одновременно выполнить условия подписанного в мае 2011 года допсоглашения по промышленной сборке. Таким образом, с 2016 года одна треть выпускаемых на территории России автомобилей должна оснащаться российскими двигателями.

РИА Новости http://ria.ru/auto/20121211/914340334.html#ixzz2EkstaH4s
А Вы спрашиваете о перспективах ЗМЗ.
Если Вы, являетесь работником ОАО "ЗМЗ", то закончить Ваше сообщение желательно было бы так.Скажем немножко иначе:Не смотря на то,что наша инвестплощадка под новые производства стало не очень интересна и не достаточно эффективно используется посредственными производителями,предлагаю следующий комплекс мероприятий...То..се....Давайте стараться больше не обсуждать,а предлагать.Уверен, что нас многие уважаемые жители города(и не только;-))читают.

Гэндальф

Цитата: Johnny B. от 11 декабря 2012, 18:54:41
Volkswagen в России: планы и перспективы

А Вы спрашиваете о перспективах ЗМЗ.
вот мне интересно сопоставить эти две фразы....
это чтоб специально то, что галимо идет в тему про автомобили воткнуть в тему про ЗМЗ?
вопрос: зачем?

alexandr 2010

Цитата: Гендальф от 11 декабря 2012, 22:21:48
вот мне интересно сопоставить эти две фразы....
это чтоб специально то, что галимо идет в тему про автомобили воткнуть в тему про ЗМЗ?
вопрос: зачем?
в одном месте строят -- в другом разваливают.

Johnny B.

Цитата: Гендальф от 11 декабря 2012, 22:21:48
вот мне интересно сопоставить эти две фразы....
вопрос: зачем?
Я не стал выдергивать выделенное красным, а привел всю новость, чтобы умеющий галимо читать и мало-мальски думать понял наконец-то: инвестору не интересен ЗМЗ ни с какой стороны. Дешевле построить завод с нуля, чем выделываться здесь. Это очень грустно, но это так и есть. Можно мутить любые опросы, но реальность такова: никто ЗМЗ сохранять не собирается.

RunAway

Цитата: Johnny B. от 12 декабря 2012, 09:13:32
Я не стал выдергивать выделенное красным, а привел всю новость, чтобы умеющий галимо читать и мало-мальски думать понял наконец-то: инвестору не интересен ЗМЗ ни с какой стороны. Дешевле построить завод с нуля, чем выделываться здесь. Это очень грустно, но это так и есть. Можно мутить любые опросы, но реальность такова: никто ЗМЗ сохранять не собирается.
Единственная здравая мысль.

MAXX

У доблестной представительницы газовского производства сегодня на маршруте № 5 отвалилась откатная дверка...Ибо нефих в 13 местную Газель пихать 20 человек.

alexandr 2010

Цитата: MAXX от 21 декабря 2012, 07:45:30
У доблестной представительницы газовского производства сегодня на маршруте № 5 отвалилась откатная дверка...Ибо нефих в 13 местную Газель пихать 20 человек.
и что тут удивительного.... российское авто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

sergofan

Николай Ежов назначен генеральным директором Ульяновского моторного завода
http://www.interfax-russia.ru/Povoljie/news.asp?id=373425&sec=1679
http://73online.ru/readnews/22040 и др.

MAXX

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=39813
Дизельный UAZ Patriot и три известных буквы
От списка «косяков» дизеля ЗМЗ-514 можно схватиться за голову: владельцы машин, на которые ставился этот двигатель, отмечали «трещины в головке блока», «попадание клапана в цилиндр», «резкое снижение тяги»... И этот мотор теперь ставится на UAZ Patriot. Может, отказаться от покупки дизельного «Патриота»? Не торопитесь с выводами. Инженеры ЗМЗ говорят, что провели работу над ошибками и при помощи экспертов компании Bosch сделали качественно новый продукт.

MAXX

http://www.rbcdaily.ru/economy/562949985564212
«Соллерс» возглавил рейтинг российских публичных компаний с самым высоким уровнем капитализации за 2012 год по версии журнала РБК. В целом, отмечают составители рейтинга, капитализация 100 крупнейших публичных российских компаний по итогам прошедшего года выросла в среднем на 10% в долларовом выражении. Это очень немного, если учесть, что за 2011 год она обрушилась почти на 30%.
Лидером топ-100 стал производитель иномарок отечественной сборки «Соллерс», акции которого подорожали в 2,3 раза. На второй позиции – розничная торговая сеть «Магнит», ее рентабельность остается лучшей в секторе ритейла.

Гэндальф