ЖКХ Заволжья

Автор santorius, 01 октября 2010, 09:36:50

« назад - далее »

santorius

А что же не назвать фамилию? Страна должна знать своих героев.Предполагаю,что по холодной воде тебя направили к Снегиревой Л.В. И в аварийной службе тебе могли бы отказать;здесь уже работают договора.Аварийная служба выехала бы и максимум на что они имеют право -  перекрыть воду по стояку, хотя не знаю в каком доме ты живешь, может и на весь дом, а заменить вентиль на квартиру обязанность Жилсервиса. У аварийщиков скорее всего и вентилей-то таких нет они им просто не нужны -  они работают с коммуникациями общего пользования (стояками) там диаметр трубы побольше чем у тебя в квартире,хотя могли бы поставить чугунный 1/2 дюйма. но я думаю ты бы сам отказался.

MAXX

#31
Для информации и работы с Жилсервисами и Аварийно-диспетчерской службой

tree86@mail.ru

Цитата: MAXX от 13 октября 2010, 08:44:51
Для информации и работы с Жилсервисами и Аварийно-диспетчерской службой
За что же Вы так недолюбливаете данные организации? А во-вторых, приведенный нормативный акт носит рекомендательный характер.

MAXX

Цитата: tree86@mail.ru от 13 октября 2010, 11:02:17
За что же Вы так недолюбливаете данные организации?
С чего Вы взяли? Я от них просто тащусь...А Вы наверное, работаете в одной из этих контор, потому Вам так обидно, что их заставляют отрабатывать собираемые деньги?

tree86@mail.ru

Цитата: MAXX от 13 октября 2010, 11:21:00
С чего Вы взяли? Я от них просто тащусь...А Вы наверное, работаете в одной из этих контор, потому Вам так обидно, что их заставляют отрабатывать собираемые деньги?
Чудовищно ошибаетесь! Выходя утром из подъезда, я бы не сказала, что их "заставляют" отрабатывать! Женщины-дворники с большим усердием выполняют свою работу. В выходные дни вывозят мусор, собирают за собой всё! Если сравнить, что было 3 года назад, то разница большая. Мы же не говорим, что люди, работающие на заводе так же отрабатывают те деньги, которые получили по инвестированию, разрабатывая новые двигатели! Уважайте чужой труд!

sergofan

Цитата: tree86@mail.ru от 13 октября 2010, 11:02:17
За что же Вы так недолюбливаете данные организации? А во-вторых, приведенный нормативный акт носит рекомендательный характер.
Очень распространённая отговорка работников ТВК - "этот документ носит рекомендательный характер". Предложите что-то более значимое, а пока нет можно руководствоваться и этим... Рекомендуют, как правило, не простые обыватели, а специалисты.

santorius

Это нормативный акт и не носит ни каких рекомендаций, а должен по возможности исполняться.По возможности потому, что слово "немедленно" просто не к месту.Не могут аварийщики появиться на раз. два, три, если еще в добавок заявка не единственная.

MAXX

Продолжаю тренироваться с Жилсервисом (решил так сказать, испробовать на себе качество их работы). Пришел слесарь без инструментов, без вентиля - вообще без ничего. Далее диалог в стиле Задорнова:  "Зачем пришли?"  -"Посмотреть". "Ну смотрите". -"Ничего менять не надо, вентиль хороший". -" Как вы определили?" -"Ну он же сухой". "А вы пробовали его закрыть?" -"Зачем ??? Я же вижу, что он хороший" - "Вчера из-под штока текла вода" - "А сегодня сухо, и ремонтировать я его не буду, потому что не нужно"...
и ушел. Пришлось по новой звонить в Жилсервис и давать отзыв о проделанной работе. Завтра продолжим.
Что касается дворников, про которых пишет уважаемый (-ая, -ое) tree86@mail.ru, их работу видно всем, и претензий к ним как раз нет. Если кто пробовал хотя бы полчаса помахать метлой, поймет, что их работа должна оплачиваться, как минимум, раза в полтора выше.    

MAXX

Цитата: santorius от 13 октября 2010, 19:35:58
Не могут аварийщики появиться на раз. два, три, если еще в добавок заявка не единственная.
Обязаны принять меры по локализации аварийной ситуации и написано как именно - "немедленно". Во избежание более серьезных последствий.

santorius

Ну maxx тебе вероятно не менять, а ревизировать вентиль надо (клапан заменить, сальницу набить), а этот слесарь наверное не знает, что это такое или работы испугался - стояк нужно перекрыть раз, вентиль разобрать два,потом ремонт и все в обратной последовательности - тяжело!!! ;D

MAXX

Я знаю, santorius, что ревизировать - вентиль чугунный, меняный лет 7 назад вместе со стояком и разводками. Ему-то самому лет 10-15 еще ниче не будет, а шток, верно, прикипел - тронули и потек. Просто интересно, чем закончится. Я конечно, мог догадаться, что необходимость в ревизии вентиля возникает, только если из него ручьем льется...И, наивный, думал раньше, что ревизировать вентили нужно, как минимум, раз в год.

santorius

В принципе в сухом и теплом помещении такой периодичности не нужно - он же у тебя не в подвале стоит.

sergofan

Цитата: MAXX от 13 октября 2010, 19:41:38
... Что касается дворников, про которых пишет уважаемый (-ая, -ое) tree86@mail.ru, их работу видно всем, и претензий к ним как раз нет...   
А ЖС как раз и делают работу, которую видно, только, зачастую, она на фиг никому не нужна. Повесить доски объявлений у подъездов, заменить козырьки подъездов же, заборчик поправить, светильнички у входа. Полагаю, на техническое состояние дома эти работы повлиять никак не могут, но РАБОТУ ВИДНО! Пыль в глаза...

MAXX

Сегодня вентиль был заменен на купленный мной по настоятельным рекомендация ЖС  шаровый кран. Вот думаю предъявить к оплате товарный чек или нет?

sergofan

Может быть прокатит в зачёт квартплаты (ну каких-то статей), но нужно согласие ЖС (на твоё заявление).