Строительство низконапорной плотины

Автор иприт, 09 января 2016, 15:38:15

« назад - далее »

иприт

Напрягает то что у нас появится ещё  "гореморе- 2" с  канализационными и производственными вливаниями из Городца ,Заволжье ,Балахны.

иприт

#31
Выше  нас -хоть потоп: сормовичи не стали "шуметь "на слушаниях по низконапорной плотине.                       http://www.nn.ru/news/more/vyshe_nas__khot_potop_sormovichi_ne_stali_shumet_na_slushaniyakh_po_nizkonapornoy_plotine/26238333/                     

sergofan


MAXX

Эта статья уже была года три назад, на том же ресурсе, только под другим авторством.

sergofan

Инвестсовет выделил 2,5 тысячи га земли для строительства низконапорной плотины под Нижнем Новгородом.
Проект будет осуществляться в рамках федеральной целевой программы.
http://newsnn.ru/news/2016/04/06/155981/
Видео по теме - https://www.youtube.com/watch?v=hlGCXNk1oBw

Адаптер


MAXX

Строительство низконапорной плотины в Нижегородской области для решения проблемы судоходства в районе Городецкого гидроузла запланировано на 2018–2020 годы.
Затраты на строительство плотины оцениваются в 42–45 млрд руб. В случае совмещения плотины с автодорожным мостом и подходами к нему эти затраты увеличатся до 80 млрд рублей. В связи с этим предлагается построить мост выше по течению в 8 км от плотины, что будет дешевле совмещенного проекта.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3043224

Интересно, кому нужен мост выше по течению на 8 км? Между Балахной и Козино и так с дорогами засада...

alex_v

Цитата: MAXX от 21 июля 2016, 08:50:48

Интересно, кому нужен мост выше по течению на 8 км? Между Балахной и Козино и так с дорогами засада...

Вообще вопрос неоднозначный.
Если верить интернету, то низконапорная должна быть в районе о.Ревякский, а это территория НН, и северный объезд получался от магистрали между Лесной поляной и пос.Строителей в сторону Дубравной.
А если на 8 км вверх по течению, то это получается подъезд к мосту примерно в продолжение существующей обьезной с М7 как раз в сторону Волги.  Правда за Волгой длина трассы дальше будет.

alex_v

ВОЛГОГРАД, 8 августа. /ТАСС/. Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжение о строительстве Нижегородского низконапорного гидроузла на Волге стоимостью 43,5 млрд рублей.

"Я подписал распоряжение о внесении изменений в схему территориального плана страны, которое связано со строительством Нижегородского низконапорного гидроузла", - сказал он на совещании о сохранении, предотвращении загрязнения и рациональном использовании реки Волги.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/4469886

иприт



Низконапорную плотину на Волге решили строить на окраине Сормова
21.10.2018  При этом гидроузел не станет еще одним мостом через Волгу
О сооружении гидроузла, который должен спасти Нижний Новгород от затопления и при этом поднять уровень воды в Волге, спорят уже давно. И вот решение принято, плотина появится не выше по течению Волги, а практически в Сормове.                 
https://www.nn.ru/news/more/nizkonapornuyu_plotinu_reshili_stroit_prakticheski_v_cherte_nizhnego_novgoroda/65527551/?utm_source=nnru&utm_medium=forumlink&utm_campaign=newsdisguss

MAXX

#40
Сначала планировали продолжить объездную от Красного мыса на левый  берег, без плотины, потом возникла идея плотины, совмещенной с объездной, потом остановились на плотине без объездной в районе Балахны, теперь уже плотина съехала в Сормово. От объездной отказа не было.
Это называется государственный масштаб распила бюджета, если кто не понял.
Ибо строить отдельный мост и через водохранилище явно затратнее, чем через реку и совмещенный с плотиной.

Адаптер

Цитата: MAXX от 23 октября 2018, 21:33:06Сначала планировали продолжить объездную от Красного мыса на левый  берег, без плотины, потом возникла идея плотины, совмещенной с объездной, потом остановились на плотине без объездной в районе Балахны, теперь уже плотина съехала в Сормово. От объездной отказа не было.
Это называется государственный масштаб распила бюджета, если кто не понял.
Ибо строить отдельный мост и через водохранилище явно затратнее, чем через реку и совмещенный с плотиной.

Меня во всей этой истории прикалывает, что одна из самых заинтересованных сторон - речники (по крайней мере раньше это позиционировалось так) уже помалкивает, занимается себе потихоньку каждый год дноуглубительными работами на проблемном участке и совершенно не волнуется.

иприт

В Нижнем Новгороде эксперты обсуждают проект низконапорного гидроузла. Самое время, считают они — строительство планируют начать уже в 2019 году. Реализация проекта обойдется казне в 40 миллиардов рублей .
— В результате уменьшения глубины Волги на 40-километровом участке от Городецких шлюзов до Нижнего Новгорода на протяжении последних лет наблюдаются проблемы с судоходством, — пояснил замруководителя «Администрации Волжского бассейна внутренних водных путей» Константин Бобров. — Проектировочные работы по строительству низконапорного гидроузла находятся в завершающей стадии, и это время, когда проект нужно вынести на суд экспертного сообщества, чтобы при необходимости внести корректировки.



Участники совещания выезжали на место будущего строительства, и у них появились замечания по техническим аспектам предстоящих работ: логистике подвоза строительных материалов, размещению производственных площадок. Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин со своей стороны поручил предусмотреть мероприятия, которые предотвратят негативное влияние от строительства на экологию и хозяйственную деятельность на расположенных рядом землях.   Полный текст . https://www.nn.ru/news/more/stroitelstvo_nizkonapornogo_gidrouzla_v_bolshom_kozino_nachnut_v_buduschem_godu/65517741/?from=recommendation_old

иприт

"предусмотреть мероприятия, которые предотвратят негативное влияние от строительства на экологию и хозяйственную деятельность на расположенных рядом землях".

иприт

Публичные слушания по проекту низконапорного гидроузла на Волге не состоялись. Не пришел докладчик, объяснили собравшимся. Выяснилось, что городская администрация и исполнители проекта просто не договорились, кто должен отвечать перед жителями.

Представители застройщика гидроузла («Администрация Волжского бассейна») и проектировщика (ООО «Техтрансстрой», Самара) все-таки приезжали на слушания.



— Вчера мы приезжаем на эти публичные слушания и пытаемся зарегистрироваться. Администрация Сормовского района нам объявляет, что мы являемся основными докладчиками. И мы встаем в ступор, потому что мы — не субъекты 131-ФЗ (закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»- Прим. NN.ru), — рассказала корреспонденту NN.ru юрист «Техтрансстроя» Юлия Баландина. — Мы никоим образом не представляем Нижний Новгород и его администрацию. И то обстоятельство, что у города возникла необходимость в смене зон, к нашей работе имеет опосредованное отношение.



На публичных слушаниях должны были обсудить смену зон на территории строительства гидроузла — на С-1 (зона водозаборных, иных технических и инженерных сооружений). Обязанность застройщика и проектировщика — сделать документацию по планировке территории, утвердить ее и предоставить в городскую администрацию.



Все остальное — прерогатива города. Именно представитель администрации, считают инициаторы слушаний, должен был объяснить жителям, какие именно изменения планируются, каковы будут их экономические, юридические и социальные последствия.



— Мы участвуем. Если есть вопросы, например, почему гидроузел решили поставить именно здесь — эти вопросы к нам. И на эти вопросы мы готовы были ответить, — заверила Юлия Баландина.



Низконапорный гидроузел — это федеральный объект, который возводится по госпрограмме развития транспортной системы. Заказчик строительства — Федеральное агентство морского и речного транспорта, которое передало полномочия «Администрации Волжского бассейна». Разрешение на строительство соответственно дает федеральный центр. Мягко говоря, смена зонирования в Нижнем Новгороде ни заказчика, ни проектировщика не касается.



— Общественные обсуждения по материалам проекта, включая оценку воздействия на окружающую среду, — это отдельное мероприятие, — пояснил заместитель руководителя по строительству нижегородского низконапорного гидроузла. — Но у нас ОВОС еще не разработана, ожидаем завершения в середине месяца. Тогда только сможем объявить общественные слушания.



Заказчик и проектировщик считают, что произошло недопонимание. Они намерены обсудить ситуацию с городской администрацией и назначить новые слушания.                  https://www.nn.ru/news/more/my_s_meriey_drug_druga_ne_ponyali_initsiator_slushaniy_po_gidrouzlu_v_sormove_obyasnil_ikh_sryv/65705101/