Самолеты

Автор Alexoff, 14 сентября 2012, 07:54:00

« назад - далее »

Alexoff

Самолеты и все, что с ними связано. Литература, обсуждения, воспоминания, интересное видео.

Вот в свете разговора в другой теме интересно было узнать, что за воздухозаборник у Мустанга под фюзеляжем?

Гэндальф

Цитата: Alexoff от 14 сентября 2012, 07:54:00
Самолеты и все, что с ними связано. Литература, обсуждения, воспоминания, интересное видео.

Вот в свете разговора в другой теме интересно было узнать, что за воздухозаборник у Мустанга под фюзеляжем?

радиаторы расположили за крылом, но продувка моделей показала, что при этом возникает интенсивное вихреобразование. Испробовали несколько вариантов. Наилучшим с точки зрения уменьшения сопротивления оказался тот, у которого "губа" воздухозаборника уходила под крыло.
http://pro-samolet.ru/samolet-usa/63-istrebiteli/247-istrebitel-p-51-mustang

Alexoff

#2
значит это для охлаждения маслорадиатора? радиатор перенесли подальше от движка чтоб не грелся наверное.

Гэндальф

Цитата: Alexoff от 14 сентября 2012, 13:15:17
значит это для охлаждения маслорадиатора? радиатор перенесли подальше от движка чтоб не грелся наверное.
паходу так...у него оказывается еще и для охлаждения карбюратора свои воздухозаборники какие-то есть....интересно, а его-то зачем охлаждать?

Alexoff

Цитата: Гендальф от 14 сентября 2012, 14:09:06
паходу так...у него оказывается еще и для охлаждения карбюратора свои воздухозаборники какие-то есть....интересно, а его-то зачем охлаждать?
не знаю, у тебя на самолете был карбюратор?

Гэндальф

Цитата: Alexoff от 14 сентября 2012, 18:09:22
не знаю, у тебя на самолете был карбюратор?
не, мы керосин вручную с кислородом смешивали.....

sergofan

Цитата: Гендальф от 14 сентября 2012, 19:48:34
не, мы керосин вручную с кислородом смешивали.....
Рот полоскали и выплёвывале? ;D

Гэндальф

Цитата: sergofan от 14 сентября 2012, 19:59:21
Рот полоскали и выплёвывале? ;D
выпивали и тонким слоем...прям в камеру сгорания вдували....

Alexoff

Цитата: Гендальф от 14 сентября 2012, 19:48:34
не, мы керосин вручную с кислородом смешивали.....
ну я в движках не копенгаген, но думаю и без карбюраторов есть с какими нибудь турбонадувами.

Пётр 76174

Цитата: Alexoff от 14 сентября 2012, 20:51:49
ну я в движках не копенгаген, но думаю и без карбюраторов есть с какими нибудь турбо-надудвами.
Шутка юмора-может керосин с кислородом замешивать под давлением в баллоне  и  форсункой в камеру сгорания?

Гэндальф

Цитата: Alexoff от 14 сентября 2012, 20:51:49
ну я в движках не копенгаген, но думаю и без карбюраторов есть с какими нибудь турбонадувами.
да все как на автомобилях, Сань, тока на авто поменее будет....хотя....нынешнее авто и те самолеты...... ;)

Гэндальф

Цитата: Пётр 76174 от 14 сентября 2012, 21:00:22
Шутка юмора-может керосин с кислородом замешивать под давлением в баллоне  и  форсункой в камеру сгорания?
Петр, там (в воздухе) такое давление, с чего на  крыле и подъемная сила создается и самолет летит...уж наверное всяко хватает что воздушно-капельную смесь образовать....

Alexoff

Вот одна нацистская сволочь написала мемуары. Но интересно.
Рудель, Ганс-Ульрих
Пилот «штуки»
http://www.modernlib.ru/books/gansulrih_rudel/pilot_shtuki/

Vadson

Цитата: Alexoff от 15 сентября 2012, 20:35:51
Вот одна нацистская сволочь написала мемуары. Но интересно.
Рудель, Ганс-Ульрих
Пилот «штуки»
http://www.modernlib.ru/books/gansulrih_rudel/pilot_shtuki/
сразу "нацистская сволочь".
а формулировка "боец (пилот) одной из воюющих сторон" не рассматривается?

Пётр 76174

Цитата: Гендальф от 14 сентября 2012, 21:02:37
Петр, там (в воздухе) такое давление, с чего на  крыле и подъемная сила создается и самолет летит...уж наверное всяко хватает что воздушно-капельную смесь образовать....
Ну это как-то так, но ведь перед этим ещё надо как-то развить данную скорость (я не зря написал: шутка юмора, т.к. не спец в данном вопросе..)