Автопром

Автор Попутчик, 06 ноября 2012, 17:11:16

« назад - далее »

sergofan

Ford встал на путь АвтоВАЗа / Автоконцерн сокращает персонал и производство в России - http://www.kommersant.ru/doc/2443471

Заволжанин

Цитата: sergofan от 02 апреля 2014, 11:07:39
Ford встал на путь АвтоВАЗа / Автоконцерн сокращает персонал и производство в России - http://www.kommersant.ru/doc/2443471
А может наши олигархи встали на путь жадности? Делились бы прибылью со своими работниками, глядишь у тех бы и денюшки оставались после оплаты коммуналных платежей и все бы машины расхватали: и форды и ВАЗы.

alexandr 2010

Цитата: Заволжанин от 02 апреля 2014, 20:03:53
А может наши олигархи встали на путь жадности? Делились бы прибылью со своими работниками, глядишь у тех бы и денюшки оставались после оплаты коммуналных платежей и все бы машины расхватали: и форды и ВАЗы.
конец света будет -- когда наши олигархи делится будут. они и тк говорят, что мы много получаем.

MAXX

#63
Цитата: Заволжанин от 02 апреля 2014, 20:03:53
А может наши олигархи встали на путь жадности? Делились бы прибылью со своими работниками, глядишь у тех бы и денюшки оставались после оплаты коммуналных платежей и все бы машины расхватали: и форды и ВАЗы.
Почему-то все так называемые убыточные производства, проданные так называемым резидентам ЗМЗ, вдруг сразу стали под их управлением суперприбыльными. Например, Дайдо Металл Русь, Флайг энд Хоммель...да и не факт, что остальное всё убыточно. Возникает вопрос - кому было выгодно создавать имидж ЗМЗ как убыточного и никому не нужного предприятия? И мотивировать этим нежелание уже 5 лет повышать своим работникам  зарплату и вкладываться в СОБСТВЕННОЕ производство.

Адаптер

Цитата: MAXX от 03 апреля 2014, 06:10:26
и вкладываться в СОБСТВЕННОЕ производство.

Макс, производства то нет уж лет как пять. Запчасти и мелкосерийные партии я не считаю и только про ЗМЗ говорю.

Funtik

Цитата: Адаптер от 03 апреля 2014, 07:24:31
Макс, производства то нет уж лет как пять. Запчасти и мелкосерийные партии я не считаю и только про ЗМЗ говорю.
Купив ГАЗель с двигателем УМЗ, ребята едут в Заволжье, чтоб переоборудовать в 406,405. Сейчас нормальный только камминс, но он дизельный.

alexandr 2010

Цитата: Funtik от 03 апреля 2014, 07:54:55
Купив ГАЗель с двигателем УМЗ, ребята едут в Заволжье, чтоб переоборудовать в 406,405. Сейчас нормальный только камминс, но он дизельный.
а что он плохой? правда евро последнее непроходит.

Funtik

Видимо да, раз приезжают. Многих не устраивает.

Fenix

Цитата: Funtik от 03 апреля 2014, 07:54:55
Сейчас нормальный только камминс, но он дизельный.
ЗМЗ-УМЗ - выбор из двух зол - ибо бензинки. А он - двигатель легкого коммерческого транспорта,  должен быть дизельным.
Другой вопрос, что ЗМЗ в своё время профукал эту тематику... вот и влезли китайцы, подмазав кого надо.

Адаптер

Цитата: Fenix от 03 апреля 2014, 14:59:41
А он - двигатель легкого коммерческого транспорта,  должен быть дизельным.

Он просто дороже, чем УМЗ и ЗМЗ, и авто с дизелем, соответственно, дороже. Поэтому, ничего удивительного нет, в том, что Фунтик пишет. Я сам, когда-то в этом принимал участие (когда таких людей было реально много, кто хотел поставить 406-й, переоборудовать 402-й в 406-й, кто покупал Волгу 3110 с Крайслером, Крайслер продавал отдельно, ставил 406-й и т.д. и т.п.) и даже имел с этого небольшой гешефт.

Fenix

дороже-дешевле... нужно учитывать ещё и показатели экономичности, надёжности.
А так, да, понятно, лучшесть ЗМЗ-вского мотора по отношению  к ульяновскому признают и на ГАЗ... кулуарно естественно.

Адаптер

Цитата: Fenix от 03 апреля 2014, 18:38:44
дороже-дешевле... нужно учитывать ещё и показатели экономичности, надёжности.

Учитывали. Иначе бы не меняли шило на мыло.

Administrator

Цитата: sergofan от 02 апреля 2014, 11:07:39
Ford встал на путь АвтоВАЗа / Автоконцерн сокращает персонал и производство в России - http://www.kommersant.ru/doc/2443471
Ford Sollers, если быть точным. Поэтому это еще, как посмотреть на чей путь он встал. Тут есть большой опыт подобной оптимизации на УАЗ и ЗМЗ.

alexandr 2010

Цитата: Administrator от 04 апреля 2014, 09:45:05
Ford Sollers, если быть точным. Поэтому это еще, как посмотреть на чей путь он встал. Тут есть большой опыт подобной оптимизации на УАЗ и ЗМЗ.
продолжает по пути ДУКАТО

Sergey_K

Цитата: MAXX от 03 апреля 2014, 06:10:26
Возникает вопрос - кому было выгодно создавать имидж ЗМЗ как убыточного и никому не нужного предприятия? И мотивировать этим нежелание уже 5 лет повышать своим работникам  зарплату и вкладываться в СОБСТВЕННОЕ производство.
Хороший вопрос МАХХ....
Ведь все эти "новые" производства можно было организовать под маркой ЗМЗ.
Давайте, кто больше помнит марок/брендов, которые уже брался выпускать ( ну или договаривался выпускать) Соллерс (Северсталь-авто) ?