Перспективы Заволжья

Автор Administrator, 20 мая 2006, 20:44:33

« назад - далее »

Administrator

Собственно, сабж, кто, что думает по этому поводу.

MAXX


Administrator


no_id

Всё и так ясней ясного: "родной завод - моя судьба". Пока есть завод - есть город. Нет завода - нет города. Третьего не дано  :(

Administrator

А вот, к, примеру, взять другие близлежащие города, например, Чкаловск, там нет такого завода. Там, как, уровень жизни, никто не знает?
C заводом, да и со всем автомобилестроением (я уж не говорю про всю машиностроительную отрасль промышленности), вопрос, какую продукцию производить, отечественую или по лицензии.
Одни, говорят, что необходима поддержка государства, другие, что, вообще, не зачем производить свою продукцию. 

no_id

Цитата: Administrator от 20 мая 2006, 23:31:40
А вот, к, примеру, взять другие близлежащие города, например, Чкаловск, там нет такого завода. Там, как, уровень жизни, никто не знает?
Хреновый там уровень.

По нашему городу и заводу: ИМХО, какое бы тут не наладили производство (полный цикл или "отверточную" сборку по лицензии), всё равно рабочих мест всем Заволжанам (да! и не забываем о наших соседях ;)) не хватит. Ибо это бред - держать такой штат. Мне кажется, из завода сейчас выжимают последнее, попутно сокращая издержки. Те, кто уже это понял, перебираются/перебрались в НН.

Snegovik

Цитата: no_id от 21 мая 2006, 00:01:46
Хреновый там уровень.
С чего ты взял???
Цитата: no_id от 21 мая 2006, 00:01:46
Мне кажется, из завода сейчас выжимают последнее, попутно сокращая издержки.
Т.е. ты хочешь сказать,  что завод приказал долго жить? Тогда пепец городу придет полный.:( Хотя какой смысл закрывать завод? Разве производство невыгодно? В принципе, если грамотно вложить инвестции, обновить оборудование, разрабатывать новые модели двигателей, тогда ЗМЗ еще ого-го как поработать может!!! (мнение делитанта)

А кто-нибудь знает динамику сокращения работников? Ну там число раб-в на начало прошлого года и нынешнего  и пр...

no_id

2 Snegovik

Завод ещё никому не "приказал". Когда "прикажет"? Полностью, наверно не скоро. Но сокращения будут (и уже есть) значительные.

Про оборудование, разработку и инвестиции: владывать в современные обрабатывающие комплексы - это хорошо, но результатом будет также сокращение численности. Думаю если новое оборудование и будет закупаться, то только под новую линейку двигателей (вроде 214-216 кличут). Старые будут производиться на имеющихся мощностях, но объёмы со временем сократятся. Разработки новых ведутся, но востребованы ли будут эти двигатели? Время покажет...

Про динамику сокращения: по отделам - ~30% уже, в производстве - ХЗ (думаю немного меньше). Сейчас численность меньше ещё и из-за отделения "дочек". Молодёжь часто уходит сама.

Вот такая у меня ИМХА...


ps: Сам не на завод работать собирешься?

ps2: неплохо бы услышать здесь представителей "управляющей компании", но это нереально.

Administrator

Цитата: Snegovik от 21 мая 2006, 00:13:09
В принципе, если грамотно вложить инвестции, обновить оборудование, разрабатывать новые модели двигателей, тогда ЗМЗ еще ого-го как поработать может!!! (мнение делитанта)
Можно, только остается вопрос, для какой продукции эти двигатели нужны. И здесь мы опять упираемся в общую проблему отрасли.
Я так понимаю, что те, кто еще не работает, а учится, огромным желанием не горят идти на завод и более того, планируют устроится на работу хотя бы в Нижний. Или я преувеличиваю?

noname

2Administrator:
Так и есть. На завод собираются только те, кто не смог найти что-либо другое

Administrator

С другой стороны, есть ряд преимуществ работы на крупных предприятиях.

no_id

Цитата: Administrator от 21 мая 2006, 12:42:10С другой стороны, есть ряд преимуществ работы на крупных предприятиях.
Какие? ТК соблюдают?

Administrator

Цитата: no_id от 21 мая 2006, 15:00:48
Какие? ТК соблюдают?
У нас, по крайней мере, да. Не знаю, что в дочерних предприятиях.
Какие преимущества? Вот два основных:
1. Та же, на мой взгляд, более высокая социальная защищенность. Та же самая зарплата в конвертах, которая, не секртет, выдается в мелких (средних) предприятиях. Да, опять же, больничные, отпуска по уходу за ребенком и т.д.
2. Большая возможность профессионального (карьерного) роста, в малом предприятии просто расти некуда, при всем желании. :)

Назовите мне преимущества малых предприятий, в основном наша молодежь в них идет на работу.

Snegovik

#13
Цитата: no_id от 21 мая 2006, 03:01:46
ps: Сам не на завод работать собирешься?
2 no_id.
Ну ты хватанул! К тому времени, возможно, от завода останутся рожки, да ножки. :( Я сейчас 11 класс заканчиваю и практически уже студент юридического фак-та ННГУ. Что там через 5 лет будет неизвестно. Но, честно говоря, если будет возможность, останусь в Нижнем и попытаюсь там найти работу. Кстати, с юристами как на заводе? Как и везде - полно???  :D

А движки новые, 214, 216, они куда пойдут на "ГАЗельки" или "Волги"? Вообще впервые о них слышу...
Также думаю, что перспективы ЗМЗ неотделимы от перспектив ГАЗа, а ГАЗ пока засчет "ГАЗелей" держится. Скоро вообще всему росс-ому автопрому крышка. Но Шанцев вроде взялся дело поправить, а что из этого выйдет поживем, увидим.....

Administrator

Цитата: Snegovik от 21 мая 2006, 16:12:22
Кстати, с юристами как на заводе? Как и везде - полно???  :D
Я только знаю, что они там есть. 8)