Жизнь за пределами Заволжья

Автор Administrator, 13 января 2008, 18:19:17

« назад - далее »

Sergius

Цитата: Administrator от 22 ноября 2010, 18:17:49
Sergius, как в Москве с пробками? По ящику стали нелестно высказываться о действиях нового мэра.
Честно говоря, сложилось ощущение, что последние пару недель ездить стало легче и быстрее, хотя действия собянина какие-то для моего понимания нелогичные и даже глупые:
1. Снос ларьков - мало того, что незаконен, но и неудобств людям доставляет целую кучу. Полезный эффект - честно говоря, не догоняю совсем.
2. Убрали парковку с Тверской - смысла вообще не вижу: на том участке тверской, что разгребли, не стоял ни разу (езжу там каждый день). Зато теперь все проулки вокруг тверской забиты. В общем, логики действий нет, а эффект - есть. Объяснений ему не имею.

Administrator

Просто вчера уже на Первом стали почти шутить над Собяниным.

Sergius

Так ему сейчас нелегко будет.
Складывается ощущение, что сейчас пружина общественного мнения "каренных масквичей", сжатая крутым накатом на лужка, расправляется против его собянина. ему изначально будут пенять мансийской национальностью и тем, что он "понаехавший", т.е. чужак для огромной массы доморощенных местных снобов, думающих про себя "москва для москвичей".
И это скрытое недовольство будет выпирать и в сми, и во власти, и на низовых уровнях. Где-то будут саботировать, где-то - вредить, раздувать из мухи слона. И тут любая ошибка для него - критична. Так что ему сейчас ему не позавидуешь. Он сможет устоять, если только сможет сделать чудо (например, разгрести пробки). Это чудо он и пытается сейчас сделать.

koks

Цитата: Sergius от 22 ноября 2010, 18:35:43
Так ему сейчас нелегко будет.
Складывается ощущение, что сейчас пружина общественного мнения "каренных масквичей", сжатая крутым накатом на лужка, расправляется против его собянина. ему изначально будут пенять мансийской национальностью и тем, что он "понаехавший", т.е. чужак для огромной массы доморощенных местных снобов, думающих про себя "москва для москвичей".
И это скрытое недовольство будет выпирать и в сми, и во власти, и на низовых уровнях. Где-то будут саботировать, где-то - вредить, раздувать из мухи слона. И тут любая ошибка для него - критична. Так что ему сейчас ему не позавидуешь. Он сможет устоять, если только сможет сделать чудо (например, разгрести пробки). Это чудо он и пытается сейчас сделать.
Чудеса бывают только в сказках.

speaker

Цитата: Sergius от 22 ноября 2010, 18:35:43
.... пружина общественного мнения "каренных масквичей", сжатая крутым накатом на лужка, расправляется против его собянина. ему изначально будут пенять мансийской национальностью и тем, что он "понаехавший", т.е. чужак для огромной массы доморощенных местных снобов, думающих про себя "москва для москвичей".
И это скрытое недовольство будет выпирать и в сми, и во власти, и на низовых уровнях. Где-то будут саботировать, где-то - вредить, раздувать из мухи слона. И тут любая ошибка для него - критична. Так что ему сейчас ему не позавидуешь. Он сможет устоять, если только сможет сделать чудо (например, разгрести пробки). Это чудо он и пытается сейчас сделать.
Самый прикол, что "кАренные мАсквичи" кичатся именно потому, что они сами когда-то понаехали. :-)
Понятие "коренной" иногда стало применяться в лучшем случае ко второму поколению....

Sergius

Ну наконец-то, хотя бы одно разумное решение!
ЦитироватьИз московских автобусов уберут турникеты
Из московских автобусов, троллейбусов и трамваев в течение 2011 года уберут турникеты, сообщает издание "Маркер" со ссылкой на главу столичного департамента транспорта и связи Василия Кичеджи. Таким образом планируется сократить время на загрузку и выгрузку пассажиров, что, по задумке властей, поможет в борьбе с пробками.
Вместе с турникетами уберут валидаторы. В связи с этим изменится система оплаты проезда. Пока механизм оплаты полностью не разработан. Известно, что изготовлением и продажей билетов для всех видов общественного транспорта, включая метрополитен, займется новая госкомпания.

Согласно концепции развития московского транспорта, для каждого автобусного маршрута по конкурсу будут выбирать перевозчика, которому из городского бюджета выделят фиксированную сумму. А обратно в бюджет будет поступать доход с продажи билетов. Тарифы по-прежнему останутся в ведении мэрии. Будут ли по такой же схеме работать троллейбусы и трамваи, не сообщается.

Турникеты в московском общественном транспорте начали размещать в 2002 году. На установку турникетов и валидаторов потратили около 40 миллионов долларов.

В программу борьбы с пробками, помимо демонтажа турникетов, входит также предоставление автобусам отдельных полос движения. Кроме того, предлагается убрать из центра города все троллейбусы.

sergofan

Просветите тёмного: турникеты в автобусах-троллейбусах-трамваях и валидаторы что такое и для чего?
"В связи с этим изменится система оплаты проезда." - это чё будет сделка или аккорд))) А как же тётенька неопределяемого возраста, а зачастую и пола, с профессионально поставленным голосом "За проезд плотим!"

Sergius

Цитата: sergofan от 23 ноября 2010, 18:13:47Просветите тёмного: турникеты в автобусах-троллейбусах-трамваях и валидаторы что такое и для чего?
Это дурь)
При подходе автобуса-трамвая-троллейбуса открываются все двери, кроме первой, на выход. При этом водила тщательно следит, чтобы никто в них не вошёл.
Затем открывается первая дверь, в которой очередью по одному просачивается народ, прокатывая талончики через аппарат, либо прикладывая проездные и "социальные карты москвача" к "валидатору", и затем распределяются по автобусу.
Те, у кого талончиков нет, покупают их у водятела.
Вся процедура занимает 5-10 минут. Когда водятелу надоедает, он просто захлопывает дверь перед оставшимися неудачниками.
В результате время поездки на общетрансе растягивается раза в 2-3.
А тётенек неопределённого возраста из этого бизнеса лужок ещё лет 5 назад окочательно прогнал.

MAXX

Потратить 40 млн баксов незнамо на что - это по-московски. Хотя в метро валидаторы удобнее, мне показалось. В НН вроде хотели такую систему сделать, только пока не дошли еще. Получится - там снимут - здесь поставят.

Sergius

Цитата: MAXX от 23 ноября 2010, 19:35:05Потратить 40 млн баксов незнамо на что - это по-московски.
Ну почему же "незнамо на что"? Очень даже знамо. Была задача: бороться с зайцами. Задачу решили. Но породили целую кучу других проблем. Но, думаю, 40 млн баксов за эти 5 лет турникеты заработали.
Цитата: MAXX от 23 ноября 2010, 19:35:05Хотя в метро валидаторы удобнее, мне показалось.
Да проблема не в валидаторах, а в турникетах. Валидатор - это лишь способ прохождения турникета, "мишень", к которой прикладывается проездной.

sergofan

Цитата: MAXX от 23 ноября 2010, 19:35:05
...Получится - там снимут - здесь поставят.
Только уже за 80 Мруб., даже не знаю ((( или )))

MAXX

Цитата: Sergius от 23 ноября 2010, 19:48:43
.Да проблема не в валидаторах, а в турникетах. Валидатор - это лишь способ прохождения турникета, "мишень", к которой прикладывается проездной.
Это понятно. Я и говорю, что прикладывать карту к валидатору быстрее получается, чем куда то ее сувать или жетоны кидать. Ну а к турникетам  в виде стеклянных дверец я так и не привык.

Sergius

Цитата: MAXX от 23 ноября 2010, 20:20:32Это понятно. Я и говорю, что прикладывать карту к валидатору быстрее получается, чем куда то ее сувать или жетоны кидать. Ну а к турникетам  в виде стеклянных дверец я так и не привык.
Это само собой.
В автобусах же, в основном, народ свежекупленные у водилы карточки в аппарат пытается засунуть.
Проездные, что прикладывают к валидатору, примерно у пятой части пассажиров

MAXX

На заводе когда новую системы электронных пропусков вводили - тоже толпы стояли. И к крестику пропуска прикладывали бывало - сам был грешен :) И банковские карточки к валидатору прислоняли...

azalia

Если в наших социальных автобусах установят турникеты...бабушкам с большими корзинками будет очень сложно. Надо было додуматься, переводить пенсию по старости на пластиковые карточки. Я несколько раз была случайным участником сцены "Банкомат и бабуля".
Новый глава города Н.Новгорода уже ввел новшество, перекрасить все городские автобусы в один желтый цвет и нарядить водителей в форму с кокардами.