Вниманию администрации Заволжья

Автор MAXX, 26 мая 2006, 09:30:49

« назад - далее »

MAXX

Цитата: Попутчик от 11 декабря 2017, 06:59:44Есть у кого конкретные предложения по решению данной проблемы?
См выше.

Fenix

Вроде "зачесались"... Сейчас проезжал мимо - техники нагнали чего-то копошатся...
По предложениям: по идее надо бы что-то типа стальной конструкции П-образной(или С-образной) делать и опускать в воду перед входом в трубу, откачивать воду из объёма конструкции и прочищать трубу, а потом потихоньку спускать воду; вопрос только в обеспечении герметичности прилегания этой стальной ширмы к элементам коллектора с переливной трубой. Ну, на худой конец, просто плиту бетонную опустить перед входом в трубу - весь смысл не дать после прочистки хлынуть потоку воды сразу, а постепенно спускать.

MawaTrap


MAXX

Цитата: MawaTrap от 11 декабря 2017, 16:09:38Комментарий А.К. Пенского, по коллектору.

https://vk.com/edinayarussiazav?w=wall-134276446_188%2Fall

То есть заилился сам коллектор до такой степени, что даже трубу погребло под мусором?
Вообще проблема не городского масштаба, конечно.

Fenix

Ну вот, "раззадорили" администрацию... Сейчас, гляжу, экскаватором копают уже там (у засорённого участка возле перекрёстка). :P

Administrator

По вопросу резкого запаха в районе Гидроузла:
- У нас в городе три таких места с неисследованными выбросами: в районе остановок Гидроузел, Хлебозавод и котельной на ул. Чайковского.

На основе коллективного обращения от работников промплощадки ЗМЗ будет направлен запрос экологам для детального изучения состава выбросов и их источников.

(с) Из газеты "Мотор" №39.

Administrator

В группе ВК кинотеатра Энергетик https://vk.com/kino_energetik афишу надо читать под микроскопом. Почему нельзя сделать картинку, которая увеличивается по щелчку мыши?

MAXX

Просьба обучить сотрудниц МФЦ общей культуре и провести с ними  курсы профессионального мастерства.
Не могут определить, достаточно ли документов подано, смогут ли они их обработать. Уж элементарно - купля продажа имущества и то в тупик встали. Представляют лицо государства и такой деревенский уровень обслуживания...

Адаптер

Цитата: MAXX от 18 января 2018, 16:52:33Просьба обучить сотрудниц МФЦ общей культуре и провести с ними  курсы профессионального мастерства.
Не могут определить, достаточно ли документов подано, смогут ли они их обработать. Уж элементарно - купля продажа имущества и то в тупик встали. Представляют лицо государства и такой деревенский уровень обслуживания...

Нормальные там сотрудницы. Сколько хожу в наш МФЦ по работе, никогда никаких проблем не было. Они, кстати, и не обязаны определять по регламенту достаточно или нет документов подано. Они их принять обязаны. Определять соответствие и количество документов Росреестр будет. Проявили, видимо, инициативу. :) А она оказалась наказуема после твоего поста :)

MAXX

Они оказывают госуслугу по регистрации права, а не услуги канцелярии Росреестра. По крайней мере, я так считал. Когда при регистрации права на квартиру задают вопросы про право на земельный участок на дом и прочие странные вопросы, возникают сомнения в профессиональных знаниях того, кого туда посадили. Есть четко определенный перечень документов, которые представляются в том или ином случае, зачем отсебятину придумывать не понимаю.
Про медлительность и занятия посторонними делами в рабочее время я уж молчу. Видимо, бесконтрольность.
Короче, есть над чем поработать.

MAXX

Добавлю, что когда искал график их работы, на одном из сайтов предлагалось оценить качество обслуживания. Негативные мнения совпали у большинства.

Адаптер

Цитата: MAXX от 18 января 2018, 19:53:34Они оказывают госуслугу по регистрации права, а не услуги канцелярии Росреестра.

Не только канцелярии Росреестра. А госуслугу тебе непосредственно ведомство оказывает. МФЦ просто принимает и выдает документы. Даже если чего-то не хватает, они обязаны принять документы (уведомив тебя о возможном отказе), а отказ или приостановку тебе через них пришлет ведомство. Так что про профессиональные знания - очень громко сказано.

MAXX

Ну так и бы и назвали тогда - канцелярия, а не многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг.

Понятно, что они сами не делают документы, но, блин, элементарно владеть знаниями, что и для чего нужно принять - они обязаны.
Короче, я свое "Фе" высказал. Кто заинтересован - услышит.

Адаптер

Цитата: MAXX от 18 января 2018, 22:30:37Короче, я свое "Фе" высказал. Кто заинтересован - услышит.

Никто не услышит (с)  ;D

MAXX

Цитата: Адаптер от 19 января 2018, 07:01:04Никто не услышит (с)  ;D
Ошибаешься ;)
Есть законодательство, по которому эта контора работает. Есть люди, которые проверяют соблюдение стандартов обслуживания.